"Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімі Бестөбе кентінің №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 2 поселка Бестобе отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Заманауи мектептегі үй жұмысы. Сынып жетекшісі: Шлей И. М.

28.01.2022

«КГУ Общеобразовательная школа №2 п. Бестобе».

Тема: «Домашнее задание в современной школе». «Каким может быть домашнее задание  на уроке  математики в 3 –ем классе».

      Одной из наиболее важных задач, которая ставится перед современной школой  –  это повышение качества обучения и развития школьника.  Существует определенный образовательный стандарт по математике, в котором говорится о том, что необходимо добиваться у учащихся формирования прочной системы знаний, которые они могли бы применять в повседневной жизни.

      Для этого необходимо развивать у учащихся логическое мышление, творческие способности, интуицию. Домашние задания являются продолжением урока, а так как каждый учащийся является индивидуумом со своими способностями, возможностями, потребностями, мотивами поведения, поэтому всё это необходимо учитывать, при выдаче домашнего задания.

      Учащиеся должны осознавать, что добросовестное выполнение предложенных заданий способствует достижению положительных изменений в результатах их обучения и развития. Для этого и необходим положительный настрой и “открытость”,  учитель, прежде чем выдать домашнее задание, должен четко объяснить учащимся цели и задачи выполнения тех или иных заданий, сделать выбор конкретных форм домашнего задания; он должен быть заинтересован в выяснении трудностей, с которыми они сталкиваются при выполнении заданий. Только при выявлении этих трудностей и своевременного их устранения можно добиться результата усвоения пройденной темы, и в домашние задания включать такие элементы, которые направляли бы учащихся на самоанализ результатов своей деятельности.
 Конечно, для того, чтобы учащимся было интересно выполнять домашнее задание необходимо, чтобы его содержание и формы выполнения отличались разнообразием.
Домашние задания могут быть:
1. Устными и письменными;
3. Общими, дифференцированными и индивидуальными;
4. Связанные: с усвоением, обобщением и систематизацией знаний и умений;
5. Комбинированными;
6. Интегрированными;

7. Творческим и т.д.

      Классифицировать домашние задания по математике можно по уровням сложности, выбирая задания, соответствующие индивидуальным способностям каждого ученика.

    Домашнее задание по математике должно быть посильным и  не должно быть большим по объёму, включать разнообразные упражнения: и традиционные задания, и задания, в которых необходимо проводить и логические рассуждения. Включение необязательных заданий: как заданий повышенной сложности для учащихся, проявляющих особый интерес к предмету, так и заданий пониженной сложности, нацеленных на оказание помощи тем учащимся, которые испытывают трудности при выполнении основной части задания и нуждаются в повторении и закреплении изученных и более простых навыков.

  

  Классный руководитель: Шлей И.М

Просмотров: 257


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст